Home
E-mail
Восток-НН Компьютерная компания
поиск по сайту
Контактная информация
603024, г. Нижний Новгород,
ул. Полтавская, 16,
Тел./факс: (831) 259-77-80
(831) 259-77-81
e-mail: info@vostok-nn.ru

Конфигураторы
Сконфигурируй себе Dell
Сконфигурируй себе Kraftway
вход для зарегистрированных пользователей
Login:
Password:
регистрация на сайте и подписка на новости
"Восток-НН" Компьютерная компанияНовостиО компанииПродукцияУслугиСервисЦены
Восток-НН
Новости

26.06.2003 
Визуальная Революция - цель маркетинговой стратегии ViewSonic

Лидер в области компьютерных средств отображения информации представляет продукты будущего

Москва, 24 июня 2003 г. - Корпорация ViewSonic провела пресс-конференцию, на которой представила новую маркетинговую стратегию и провела презентацию новых продуктов.

С докладом "Революция визуальных технологий" на ней выступил Кристофер Френи, старший вице-президент, управляющий директор ViewSonic Europe. "Визуальной Революцией, - сказал он, - мы называем следующие десять лет, когда дисплей, будь он на столе, на стене или у вас в руках, станет центром доступа к информации и развлечениям и управления ими. Когда-то компьютер оценивался по скорости обработки данных и объему памяти. Теперь эти стандарты воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Новыми приоритетами для современных пользователей компьютеров, микрокомпьютеров, цифровых камер и игровых систем становятся вопросы разрешения дисплея - то, насколько реалистична картинка. По мнению ViewSonic, индустрию ожидает бурное развитие в направлении совершенствования средств отображения. Подобно изобретению первого цветного телевизора и первого персонального компьютера, сегодня мы стоим на пороге нового этапа развития "мира вокруг дисплея".

У Визуальной Революции все впереди… 3D-изображение, интеграция голоса, видео и данных, ускоренные видеопотоки. Все это технологии завтрашнего дня, которые ViewSonic видит уже сейчас, готовясь сделать следующий эволюционный скачок.

Расширяется и понятие простого дистанционного управления, которое сегодня включает сенсорные элементы управления всем в вашем доме - от музыки до освещения и системы кондиционирования воздуха. Центральный процессор ушел "за кулисы" современных технологий. Он становится все меньше и меньше, и, как правило, пользователь его уже не замечает. Все общение с компьютером - это ваш экран. Экранные характеристики, портативность и удобство - вот новые стандарты Визуальной Революции".

О маркетинговой стратегии корпорации ViewSonic в мире и в России журналистам рассказали Мишель Грюнспан (Michel Grunspan), вице-президент по продажам ViewSonic Europe, и Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в странах СНГ. Девять месяцев назад корпорация объявила об открытии своего представительства в России. На данный момент доля рынка ViewSonic восстановлена и компания вернулась в Top-5. По данным компании Brian&Norris, ее доля на рынке ЖК-мониторов в первом квартале этого года cоставила 7,8 % (год назад - всего 1%), а бизнес в целом вырос в 12,5 раз. Продажи ЖК-мониторов в мире увеличились более чем в 30 раз - это заметно опережает темпы роста всего рынка мониторов.

Сегодня ViewSonic предлагает более 50 моделей мониторов, 35 из них жидкокристаллические. Это дает возможность пользователю выбрать монитор любого типа, дизайна, размера экрана, с различными матрицами или лучевыми трубками. Наряду с мониторами, ViewSonic продает на российском рынке микрокомпьютеры и мультимедийные проекторы.

Презентацию новых моделей ViewSonic на пресс-конференции провел Аарон Фрайт (Aaron Fright), менеджер по продуктам. Были представлены семейство ЖК-дисплеев Viewpanel, карманные устройства PocketPC, интеллектуальные дисплеи, планшетный ПК и другие модели будущего.

Флагманским продуктом ViewSonic является новая серия мониторов VP. Она представляет собой полное семейство ЖК-панелей с диагональю от 17 до 21 дюйма. Дисплей отличается эргономичной конструкцией: она позволяет регулировать наклон и высоту монитора, менять его положение из книжного в альбомное, в том числе программно или через экранное меню. Эта серия разработана с учетом потребностей специалистов разных отраслей. В недалеком будущем дисплеи VP, обеспечивающие исключительно высокую яркость, контрастность и прецизионное качество, великолепно оформленные и позволяющие создавать многоэкранные панели с применением VESA-совместимой системы монтажа, станут неотъемлемым атрибутом финансовых учреждений, издательств, научно-исследовательских институтов, а также появятся на столах продвинутых геймеров. Стильный дизайн, выдержанный в черно-серебристых тонах, и практически полное отсутствие нагромождения кабелей подчеркивают эксклюзивность этой серии.

ViewSonic представила два беспроводных сенсорных монитора: airpanel V110 и airpanel V150. Модель V150 была признана American Business Awards лучшим новым продуктом 2002 года и получила премию Stevie.

Аарон Фрайт рассказал о новой модели микрокомпьютера V36, который планируется выпустить в третьем квартале 2003 года. Он позиционируется как недорогой продукт для энтузиастов мультимедиа. Главная особенность этого карманного компьютера - быстрый 300-МГц процессор. В КПК предустановлено ПО Microsoft PPC2003 Premium Edition (Multimedia Enhanced). Модель имеет яркий ЖК-экран с 3,5`` QVGA TFT и обладает памятью 32 Мбайт флэш/64 Мбайт SDRAM. В компьютер встроена цифровая камера со светодиодной вспышкой. Для уменьшения веса КПК батарея отсоединяется.

"Сегодня ViewSonic анонсировала новую маркетинговую стратегию на российском рынке, - прокомментировал Вадим Степанишин. - Это сделано в рамках международной программы компании, нацеленной на революцию визуальных технологий. Рынок устройств отображения информации ожидают коренные изменения, и ViewSonic, как всегда, заметила эту тенденцию одной из первых. Сегодня компания предлагает широкую, сбалансированную продуктовую линейку, что позволяет ей в ближайшее время стать лидером революции визуальных технологий".

 


 HomeTopКарта сайтаПечатьО сайтеE-mail

Copyright © 1999-2007 Восток-НН
Created by Graphit