Home
E-mail
Восток-НН Компьютерная компания
поиск по сайту
Контактная информация
603024, г. Нижний Новгород,
ул. Полтавская, 16,
Тел./факс: (831) 259-77-80
(831) 259-77-81
e-mail: info@vostok-nn.ru

Конфигураторы
Сконфигурируй себе Dell
Сконфигурируй себе Kraftway
вход для зарегистрированных пользователей
Login:
Password:
регистрация на сайте и подписка на новости
"Восток-НН" Компьютерная компанияНовостиО компанииПродукцияУслугиСервисЦены
Восток-НН
Новости

12.02.2004 
Новые сервисные инициативы Kraftway

Следуя общемировой практике увеличения доли услуг в бизнесе высокотехнологичных компаний и признавая совершенствование гарантийного обслуживания и развитие платных сервисов приоритетным направлением своей деятельности, Kraftway, ведущий отечественный производитель компьютерного и серверного оборудования, объявляет об изменениях в сервисной политике.

Изменения охватывают следующие аспекты:

  • Повышение значимости сервиса в бизнесе Kraftway;
  • Совершенствование гарантийного обслуживания техники и укрепление материальной базы сервисных центров за счет проведения беспрецедентной акции по передаче им бесплатных "серверов на подмену";
  • Предложение заказчикам целого ряда платных сервисов;
  • Выделение подразделения, оказывающего услуги и обеспечивающего гарантийное и послегарантийное сопровождение техники, в самостоятельную компанию Kraftway Service.

Базовые принципы сервисной политики компании остаются неизменными. Kraftway считает своими приоритетными задачами обеспечение максимального удобства пользователя и минимизации его затрат на обслуживание техники; обеспечение всем заказчикам независимо от места их нахождения равного и оперативного доступа к получению гарантированного набора услуг; предложение на платной основе широкого выбора дополнительных сервисов, выходящих за рамки гарантийных обязательств компании.

С момента своего основания компания Kraftway установила высокую планку в части качества и объема предоставляемых гарантийных услуг. Для ПК срок бесперебойной работы составляет 3 года, а для серверов — 5 лет, включая, по ряду моделей, обязательство по исправлению неполадок на месте у заказчика на следующий рабочий день после обращения. На текущий момент на гарантийном обслуживании находятся 320 тыс. ПК и 17 тыс. серверов. Для выполнения этих обязательств во всех сервисных центрах был создан запас ЗИПа. С целью обеспечения непрерывности работы информационных систем заказчиков, на основе анализа поставок техники в регионы, Kraftway в феврале 2004 г. дает старт программе, не имеющей аналогов в России. 45 четырехпроцессорных серверов GEG Express 400 в конфигурациях, достаточных для покрытия потребностей клиентов независимо от типа установленного у них оборудования, будут бесплатно направлены в 30 региональных сервисных центров. Общий объем инвестиций в улучшение материальной оснащенности сервисных центров и повышение качества гарантийного обслуживания клиентов составит около 500 тыс. долл. Традиционная для развитых рынков услуга "сервер на подмену" уникальна для отечественного рынка, особенно принимая во внимание широкую географию ее предоставления. Таким образом, пользователи оборудования Kraftway, особенно высокотехнологичных решений, могут быть на 100% уверены в максимально быстром восстановлении работы информационной системы своей компании вне зависимости от характера возникшей неисправности. Наличие в регионах "серверов на подмену" поднимает уровень обслуживания заказчиков на недостижимую ранее высоту.

Отвечая на потребности рынка, наряду с совершенствованием гарантийного обслуживания Kraftwaу начинает предоставлять платные услуги. Целесообразность и своевременность такого шага вызваны несколькими причинами:

  • На сегодняшний день поставлено большое количество технически сложных систем и нишевых продуктов, требующих более высокой компетенции и экспертизы, нежели это предусмотрено гарантийными обязательствами;
  • Большая инсталляционная база, где гарантийный срок закончился или близок к завершению;
  • Обращения заказчиков по наращиванию мощности систем и решений.

С февраля 2004 г. на платной основе клиентам Kraftway предоставляются 4 типа услуг:

1.       Ввод в эксплуатацию оборудования, поставленного Kraftway. В рам-ках этой категории услуг предусмотрено 5 сервисных программ в зависимости от типа приобретаемого оборудования, а также сложности и комплексности выполняемых работ: PC Start, Server Start, Advanced Server Start, Storage Start и Key Server Start. Программы включают проверку готовности помещений на соответствие ТУ, проверку оборудования, распаковку оборудования, инициализацию ОС, запуск системы и ряд других услуг;

2.       Абонементное обслуживание техники, предполагающее предвари-тельную оплату заказчиками работ, проводимых по определенной программе при гарантированном времени реакции сервисной службы. Kraftway предлагает 4 уровня абонементного обслуживания — бронзовый, серебряный, золотой и платиновый — которые отличаются временем реакции (от 2-х часов при круглосуточном режиме производства работ до 5 рабочих дней) и перечнем услуг (восстановление работоспособности системы, телефонные консультации по вопросам эксплуатации, профилактика, установка ПО, гарантированное наличие ЗИПа и пр.) На абонементное обслуживание также принимается техника третьих фирм-производителей;

3.       Расширенные гарантийные услуги для ПК. Данный сервис предусмат-ривает возможность предоставления гарантийного обслуживания компьютеров не в сервисном центре, а на месте у заказчика, в том числе на следующий рабочий день;

4.       Upgrade установленного оборудования и решений.

Для претворения декларируемых принципов сервисной политики в жизнь Kraftway осуществил реорганизацию сервисного подразделения, на основе которого образована новая компания Kraftway Service. Генеральным директором назначен Сергей Масленников, ранее курировавший работу региональных сервисных центров. В структуру новой компании входят 2 подразделения: московский сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание оборудования заказчиков из Москвы и Московской области и предоставляющий широкий спектр платных услуг, а также подразделение по работе с регионами, отвечающее за координацию работы 122 региональных центров в 93 городах страны. В настоящее время региональные сервисные центры осуществляют только гарантийное обслуживание техники. Запланированная в 2004 г. авторизация лучших компаний позволит им предоставлять и дополнительные платные услуги. Штат компании Kraftway Service составляет 30 человек. Задача первого года работы новой структуры — выйти на уровень самоокупаемости, а затем стать одним из центров прибыли для бизнеса Kraftway.

Комментируя новые сервисные инициативы Kraftway, генеральный директор Kraftway Service Сергей Масленников отметил: "Всеобъемлющая поддержка пользователей — одно из главных конкурентных преимуществ Kraftway. Совершенствуя методы и принципы работы, расширяя спектр предлагаемых услуг, инвестируя в сервис значительные средства, мы обеспечиваем качественно новый уровень обслуживания наших клиентов".


 HomeTopКарта сайтаПечатьО сайтеE-mail

Copyright © 1999-2007 Восток-НН
Created by Graphit