Home
E-mail
Восток-НН Компьютерная компания
поиск по сайту
Контактная информация
603024, г. Нижний Новгород,
ул. Полтавская, 16,
Тел./факс: (831) 259-77-80
(831) 259-77-81
e-mail: info@vostok-nn.ru

Конфигураторы
Сконфигурируй себе Dell
Сконфигурируй себе Kraftway
вход для зарегистрированных пользователей
Login:
Password:
регистрация на сайте и подписка на новости
"Восток-НН" Компьютерная компанияНовостиО компанииПродукцияУслугиСервисЦены
Восток-НН
Новости

08.10.2002 
Восток-НН заключил эксклюзивное соглашение с компанией Kraftway

Kraftway анонсирует новую стратегию развития.
В фокусе компании – мелкий и средний бизнес и создание партнерской сети

Заявление Kraftway вызвало большой резонанс в СМИ

Заявление Kraftway вызвало большой резонанс в СМИ

Стремясь придать новый импульс своему развитию, компания Kraftway, ведущий российский производитель компьютерного и серверного оборудования, объявляет о новой стратегии ведения бизнеса: наряду с поставками оборудования стратегическим заказчикам в рамках федеральных проектов, компания намерена активизировать работу с мелкими и средними корпоративными клиентами и приступить к построению партнерской сети в регионах России.

Согласно новой стратегии развития бизнеса, продажи мелким и средним корпоративным клиентам в московском регионе осуществляются через торговых представителей созданного в марте 2002 г. Департамента прямых продаж; для работы на региональных рынках была выбрана модель одноуровневой дистрибуции с одним опорным партнером в каждом регионе. Очевидными преимуществами такой модели являются сокращение цепочки движения товара от производителя до конечного пользователя, и, следовательно, сокращение времени движения товара и его стоимости для потребителя. В то же время работа с ограниченным кругом партнеров предполагает больший контроль со стороны производителя за продвижением собственного бренда.

Конкурентным преимуществом Kraftway, важным для малого и среднего бизнеса и региональных партнеров, является широчайший ассортимент сертифицированного компьютерного и серверного оборудования, поставляющегося с расширенной гарантией 3 и 5 лет соответственно. С учетом потребностей новой категории клиентов, модельный ряд может быть адаптирован для наиболее полного соответствия требованиям их бизнеса. Благодаря тесному взаимодействию Kraftway с ведущими производителями компонентов и программного обеспечения, клиенты смогут одними из первых получить доступ к новейшим технологиям и продуктам. Строя отношения с партнерами на принципах взаимного доверия и неконкуренции, Kraftway будет осуществлять все поставки техники региональным клиентам только через свою партнерскую сеть, стимулируя тем самым бизнес своих партнеров.

Алексей Кудрявцев представляет новую стратегию развития компании

Алексей Кудрявцев представляет новую стратегию развития компании

Основным критерием отбора партнеров при формировании региональной сети является устойчивость бизнеса фирмы-кандидата, наличие у него истории успешного осуществления проектов, клиентской базы, а также опыта обслуживания техники Kraftway. Важным фактором успеха является совпадение философии ведения бизнеса.

В целом к концу 2003 г. компания планирует довести долю продаж в сектор малого и среднего бизнеса и через региональных партнеров до 20% своего оборота.

Пилотным регионом, на котором будут апробироваться и оттачиваться технологии вывода и построения бренда Kraftway, методы и формы сотрудничества с независимыми компаниями-партнерами, был выбран Нижний Новгород, чему способствовали, с одной стороны, его статус крупного промышленного центра с развитой инфраструктурой, многие экономические показатели которого типичны для крупных городов России, а с другой – наличие незанятых ниш и большой потенциал корпоративного сектора. По данным независимых аналитиков, на корпоративный сектор в Нижнем Новгороде приходится до 80% рынка информационных технологий.

Своей главной задачей в пилотном проекте Kraftway считает создание технологии построения бренда, которая затем могла бы быть перенесена на другие регионы страны. Целевые маркетинговые и рекламные инвестиции в регион составят 200 тыс. дол. Такие масштабные ассигнования должны обеспечить узнаваемость торговой марки и ее положительное восприятие не менее чем у 70% целевой аудитории – компаний мелкого и среднего бизнеса, а также заложить фундамент для последующего выхода Kraftway на рынки SOHO и частного пользователя.

Восток-НН - первый региональный партнер Kraftway

Стартом регионального проекта Kraftway в Нижнем Новгороде стало подписание договора о сотрудничестве с одной из ведущих компанией региона "Восток-НН", специализирующейся на создании автоматизированных систем управления предприятием и реализацией технологически сложных проектов. Компания работает на рынке с 1994 г. и заслужила репутацию надежного, профессионального игрока в сфере информационных технологий.

Для повышения качества и скорости обслуживания региональных клиентов в Нижнем Новгороде Kraftway инвестирует в создание собственного склада готовой продукции, что позволит осуществлять поставку оборудования в минимальные сроки. Для удобства региональных клиентов будет создана специальная местная "горячая линия", которая позволит им оперативно разрешать возникшие проблемы. На базе "Восток-НН" планируется организация постоянно действующего демонстрационного зала. Существенную помощь потенциальным клиентам в выборе оптимальных конфигураций окажет специальная программа бесплатного тестирования оборудования, являющаяся совместной инициативой Kraftway и "Восток-НН". Руководствуясь принципом социальной ответственности бизнеса, Kraftway в 2002–2003 гг. планирует осуществить несколько значимых для Нижнего Новгорода проектов.

По расчетам аналитиков Kraftway, без учета централизованных поставок в нижегородский регион в рамках федеральных проектов, к концу 2003 г. объем продаж должен составить 1 млн. долларов.

Комментируя изменения, происходящие в компании, Алексей Кудрявцев, генеральный директор Kraftway, отметил: "Выход в новый для нас сегмент рынка – это не дань моде, а наш ответ на вызов времени и новый импульс для успешного развития нашей компании. Активное проникновение в регионы, формирование партнерской сети, диверсификация и расширение круга клиентов придаст бизнесу компании дополнительную устойчивость, будет способствовать его значительному росту и позволит Kraftway в полной мере задействовать производственный потенциал. Накопив опыт работы в одном крупном регионе, мы сможем тиражировать успешные технологии в других регионах страны и сделать наш бренд по-настоящему всероссийским."


 HomeTopКарта сайтаПечатьО сайтеE-mail

Copyright © 1999-2007 Восток-НН
Created by Graphit