Home
E-mail
Восток-НН Компьютерная компания
поиск по сайту
Контактная информация
603024, г. Нижний Новгород,
ул. Полтавская, 16,
Тел./факс: (831) 259-77-80
(831) 259-77-81
e-mail: info@vostok-nn.ru

Конфигураторы
Сконфигурируй себе Dell
Сконфигурируй себе Kraftway
вход для зарегистрированных пользователей
Login:
Password:
регистрация на сайте и подписка на новости
"Восток-НН" Компьютерная компанияНовостиО компанииПродукцияУслугиСервисЦены
Восток-НН
Услуги

Обслуживание, поддержка и администрирование информационных систем (ИТ-аутсорсинг)

Современные информационные системы требуют привлечения высококвалифицированных кадров для обслуживания и поддержки их инфраструктуры. При этом приглашение сторонних высококвалифицированных специалистов для решения разовых задач по обслуживанию и поддержке является значительно более выгодным, чем содержание такого рода высокооплачиваемых специалистов в своем штате. Один из ключевых принципов аутсорсинга — передать часть рутинных и непрофильных процессов сторонней организации и сосредоточиться только на своем профильном бизнесе, не связанном с ИТ, но при этом пользоваться ИТ-сервисами самого высокого уровня.

Если взаимоотношения со своими сотрудниками строятся на основании КЗОТ, то с приглашаемыми специалистами они построены на договорной основе, что подразумевает абсолютно другие, более выгодные для предприятия заказчика условия контроля качества работ и конечного результата. Кроме того, у предприятия может возникнуть проблема эффективного управления имеющимися ресурсами и появления зависимости от конкретных специалистов. Поэтому компания "Восток-НН" начала предлагать услугу делегирования своих высококвалифицированных специалистов для выполнения проектов поддержки и обслуживания программно-технических комплексов на предприятии (организации) заказчика.

"Восток-НН" специализируется на услугах комплексного аутсорсинга ИТ, принимая на себя все функции ИТ-подразделений Заказчика. Компания оказывает следующие услуги, направленные на решение отдельных ИТ-задач:

  1. Аутсорсинг Технической поддержки ИТ-инфраструктуры включает техническое обслуживание и ремонт компьютерного оборудования, в состав которого входит как гарантийное оборудование, находящееся на гарантии производителей, так и не гарантийное оборудование, на которое истек срок гарантии.
  2. Аутсорсинг ИТ-персонала - предоставление квалифицированных специалистов для поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктуры Заказчика на его территории.
  3. Функциональный ИТ-аутсорсинг – организация и выполнение на территории Заказчика одной или нескольких ИТ-функций по заранее оговоренным стандартам и утвержденному уровню качества.
  4. Планирование, организация и выполнение разовых ИТ-мероприятий (миграции, переезды, апгрейды), выполняемые в режиме непрерывности основного бизнеса Заказчика; предоставление экспертизы и квалифицированных ресурсов по определенным направлениям эксплуатации ИТ-систем; разработка тендерной документации для ИТ-проектов; консультации.

Возможные формы предоставления услуг:

  • Постоянное присутствие специалистов на территории Заказчика (Full Time Onsite). Возможны как стандартные, так и индивидуальные графики работ.
  • Присутствие специалистов в выходные и праздничные дни.
  • Замещение штатного специалиста Заказчика на период отсутствия (например, во время отпуска, обучения или болезни).
  • Абонементное обслуживание путем телефонных консультаций, удаленного администрирования и гарантированной скорости появления специалистов на территории Заказчика (например, Next Business Day Response или 4 Hours Response).
  • Обслуживание на инцидентной основе (по заявкам Заказчика).

Опыт работы компании "Восток-НН" в этом направлении деятельности:

Управление Министерства по налогам и сборам по Нижегородской области

Начиная с 1998г., выполняются работы по расширенному техническому обслуживанию серверов и компьютеров DELL, Kraftway, принтеров Hewlett-Packard, Tally, источников бесперебойного питания APC, модемов USRobotics.

Проводятся технические ремонты на месте установки оборудования во всех налоговых инспекциях города и области. В случае невозможности устранить неисправность на месте, оборудование заменяется на аналогичное оборудование. Время решения проблемы для всего перечня оборудования, принятого на обслуживание, не должно превышать 2 рабочих дней с момента получения запроса.

Проведена модернизация (upgrade) серверов DELL, Kraftway.

Региональное отделение Министерства Труда и Социального развития РФ

Проведены работы по научно-техническому руководству, контролю работ по подготовке помещений, тестированию, инсталляции компьютеров и серверов DELL, сетевого и коммуникационного оборудования 3COM, источников бесперебойного питания APC, матричных принтеров OKI, Tally, лазерных принтеров Lexmark, а также программного обеспечения Novell Netware 4.11, GroupWise 5.2, Microsoft Office Pro 97 и функциональной задачи. Осуществлена постинсталляционная поддержка в течение 6 месяцев.

Выполняются работы по расширенному техническому обслуживанию серверов и компьютеров Kraftway, сетевого оборудования 3COM, источников бесперебойного питания APC, мониторов.

Проведение гарантийного обслуживания производится на месте установки оборудования как в Региональном Центре Сбора и Обработки Информации Минтруда России, так и во всех Районных Пунктах Обработки Информации Минтруда России по городу и области. В случае невозможности устранить неисправность на месте, оборудование заменяется на аналогичное оборудование. Время решения проблемы для всего перечня оборудования, принятого на обслуживание, не должно превышать 7 рабочих дней с момента получения запроса.

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Нижегородской области ("Ларис")

Проведены и выполняются работы по инсталляции и расширенному техническому обслуживанию серверов и компьютеров DELL, Kraftway, сетевого оборудования, принтеров, источников бесперебойного питания APC, модемов USRobotics, копировальных аппаратов, мониторов, настройке программного обеспечения, прокладке ЛВС.

Работы выполняются на месте установки оборудования в пределах города и области. Время решения проблемы для всего перечня оборудования, принятого на обслуживание, не должно превышать 2 рабочих дней с момента получения запроса.

Нижегородский региональный центр подготовки кадров

На базе Ethernet-топологии развернута сеть MS Windows NT в двух офисах.

Развернута корпоративная почта на базе WinProxy.

Произведено внедрение Norton AntiVirus, как системы принудительной корпоративной защиты от вирусов.

Профилактические работы и сервисное обслуживание оборудования и программного обеспечения на территории Заказчика не реже двух раз в месяц проводятся с 1998г. Заказчик имеет право вызвать Исполнителя во всех случаях неисправностей оборудования и сбоях в работе программного обеспечения. Исполнитель обязан явиться в течение 24 часов.

ООО "СВ-Холдинг"

Обслуживание на контрактной основе, обеспечивающее решение проблем работоспособности компьютерного, сетевого оборудования и программного обеспечения.

Профилактические работы и сервисное обслуживание оборудования и программного обеспечения на территории Заказчика не реже двух раз в месяц проводятся с 2002г. Заказчик имеет право вызвать Исполнителя во всех случаях неисправностей оборудования и сбоях в работе программного обеспечения. Исполнитель обязан явиться в течение 24 часов.

"Бритиш Американ Тобакко"

Поддержка пользователей в региональном офисе компании, включающая в себя следующий набор услуг: обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей, консультирование пользователей по работе с офисным ПО и компьютерной техникой, установку ПО, диагностику и тестирование парка ПК и периферийных устройств, обслуживание мобильного оборудования

Выбранная форма обслуживания - абонементное (регулярное посещение для выполнения регламентных работ, телефонные консультации, вызов по необходимости).

Организован переезд офиса в режиме непрерывности бизнеса.

"М-Видео"

Проведение работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры магазинов М-Видео в Н.Новгороде. "Восток-НН" уполномочен предоставлять Заказчику следующие услуги: ремонт негарантийного компьютерного оборудования; транспортировку гарантийного оборудования в СЦ производителя, отслеживание сроков ремонта, транспортировка отремонтированного оборудования из СЦ в офис Заказчика; восстановление стандартного ПО в случае выхода из строя жесткого диска на ПК пользователей; переустановку стандартного ПО в случае некорректной работы ПО на ПК пользователей; при необходимости, в случае неисправности ПО или оборудования на компьютерах VIP-пользователей (бухгалтерия, руководство магазинов) проведение восстановления данных; предоставление на время ремонта компьютерного оборудования оборудования из Подменного фонда; проведение профилактического обслуживания оборудования (чистку принтеров, продувку системных блоков, дефрагментацию жестких дисков, проведение диагностики и профилактики жестких дисков, проверку установки и функционирования антивирусной программы Symantec, отслеживание появления сторонних программ на ПК пользователей); установку новых и перенос существующих рабочих мест в офисах Заказчика; проведение доработок СКС заказчика (установка дополнительных и/или перенос существующих сетевых (информационных) или телефонных розеток); проведение установки и настройки дополнительного ПО на ПК; проведение работ по созданию структурированной кабельной сети (далее СКС) при открытии новых магазинов Заказчика (проектные работы по СКС, монтаж СКС, организацию новых рабочих мест пользователей (установка стандартного ПО на ПК, установка и подключение оборудования на рабочие места, проведение IP-адресации))

Срок восстановления работоспособности рабочего места - следующий рабочий день (нормальный приоритет), до 17:00- текущий рабочий день; после 17:00- следующий рабочий день (высокий приоритет).

МУ «Централизованная Бухгалтерия УДО»

После построения компанией "Восток-НН" всей ИТ-инфраструктуры Заказчика обслуживание было передано на аутсорсинг. Комплекс услуг, предоставляемых МУ "ЦБ УДО", включает в себя: администрирование сетевых и почтовых ресурсов; сервисное сопровождение, поддержка ПО и компьютерного оборудования; антивирусная защита; администрирование СУБД и веб-сервисов; резервное копирование данных; техническое обслуживание серверного и периферийного оборудования, источников бесперебойного питания; системное администрирование 1С.

Выбранная форма обслуживания - абонементное (регулярное посещение для выполнения регламентных работ, телефонные консультации, вызов по необходимости).

Решение по комплексному обслуживанию ИТ-систем позволило МУ "ЦБ УДО" обеспечить концентрацию на основном бизнесе; достигнута непрерывность эксплуатации ИТ-инфраструктуры компании, что позволяет более качественно и своевременно выполнять свою работу; сокращены риски инвестиций в ИТ-сферу; сокращены издержки на содержание и обслуживание ИТ-систем при доступе к самым передовым информационным технологиям.


 HomeTopКарта сайтаПечатьО сайтеE-mail

Copyright © 1999-2007 Восток-НН
Created by Graphit