Home
E-mail
Восток-НН Компьютерная компания
поиск по сайту
Контактная информация
603024, г. Нижний Новгород,
ул. Полтавская, 16,
Тел./факс: (831) 259-77-80
(831) 259-77-81
e-mail: info@vostok-nn.ru

Конфигураторы
Сконфигурируй себе Dell
Сконфигурируй себе Kraftway
вход для зарегистрированных пользователей
Login:
Password:
регистрация на сайте и подписка на новости
"Восток-НН" Компьютерная компанияНовостиО компанииПродукцияУслугиСервисЦены
Восток-НН
Услуги

Гарантийное обслуживание и поддержка

Гарантийное обслуживание - устранение неисправностей техники в течение оговоренного срока. Под неисправностью понимается потеря работоспособности устройства или системы в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.

Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию осуществляются СЦ "Восток-НН" на основе соглашений с производителями оборудования. "Восток-НН" является сертифицированным сервис-партнером ведущих производителей высокотехнологичного оборудования: DELL, Kraftway, IBM, Roverbook, NEC/Mitsubishi, RoverScan, Belinea, Iiyama, Maxdata, Proview, Prestigio, Hyundai, MAG, Xerox, NEC/Packard Bell, ZIS Company. Компания осуществляет постгарантийный ремонт любого оборудования. обеспечение работоспособности существующего оборудования и периферии, закупки и поддержку склада техники и расходных материалов, заправку и восстановление картриджей, консультирование пользователей по телефону или через систему дистанционного управления (горячая линия консультирования), поддержку ИТ-систем торговых организаций и предприятий общепита

Стандартные условия гарантии.

Срок гарантии - установленный срок гарантийного обслуживания, в зависимости от вида техники.

Стандартные сроки гарантии на технику:

  • Компьютеры, серверы и системы хранения DELL - 3 года.
  • Ноутбуки и мониторы DELL – до 3-х лет.
  • Принтеры и МФУ DELL – до 3-х лет.
  • Компьютеры и мониторы Kraftway - 3 года.
  • Серверы Kraftway - до 5 лет.
  • Мониторы NEC, RoverScan, Belinea, Iiayma, Hyundai, MAG, Xerox - 3 года.
  • Ноутбуки Roverbook, Prestigio – до 3-х лет.

Стандартные виды технического обслуживания продукции.

Компания "Восток-НН" стремится предоставить своим клиентам гарантийное обслуживание европейского уровня – как по срокам гарантии, так и по формам обслуживания, которые клиент может выбрать сам :

  • Базовое техническое обслуживание (БТО) - ремонт оборудования на территории сервисного центра, срок восстановления техники - 7 (семь) календарных дней (ноутбуки, мониторы – 14 (четырнадцать) дней); доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.
  • Расширенное техническое обслуживание (РТО) - ремонт оборудования на месте установки оборудования; представитель СЦ обязан прибыть на место установки не позднее следующего рабочего дня, после получения запроса от клиента, срок восстановления не более 7 (семи) календарных дней (кроме ноутбуков).
  • Расширенное техническое обслуживание 4х4 (РТО 4х4) - ремонт оборудования на месте установки оборудования; представитель СЦ обязан прибыть на место установки и приступить к ремонту не позднее 4 часов после получения запроса от клиента; ремонт должен быть завершен не позднее чем через 4 (четыре) рабочих часа после начала ремонта.

Сервис-центр "Восток-НН" располагает мощным сервисным складом с запасом запчастей. При проведении гарантийных ремонтов оборудования используются только оригинальные запасные части или запасные части сертифицированные (одобренные) самим производителем оборудования. В случае невозможности своевременного ремонта устройства или его составляющих, гарантируется замена устройства эквивалентным по качеству и техническим характеристикам.

Четкое и своевременное реагирование на запросы Заказчика является приоритетной задачей, выполняемой СЦ "Восток-НН". Услуги по "Горячей Линии" предоставляются путем оказания консультаций по телефону или использованием электронных средств связи. Сервис-центр организовывает всестороннюю поддержку технических средств и системного программного обеспечения, поставляемого в комплекте с компьютерным оборудованием. Компания "Восток-НН" гарантирует наличие требуемого количества технического и обслуживающего персонала для обеспечения услуг по "Горячей Линии". Все специалисты "Горячей Линии" имеют опыт работы в сфере информационных технологий не менее трех лет, обладают такими личными качествами как коммуникабельность и выдержка. Квалификация персонала позволяет реагировать на поступивший запрос Заказчика в течении не более двух часов с момента поступления запроса.


 HomeTopКарта сайтаПечатьО сайтеE-mail

Copyright © 1999-2007 Восток-НН
Created by Graphit