Home
E-mail
Восток-НН Компьютерная компания
поиск по сайту
Контактная информация
603024, г. Нижний Новгород,
ул. Полтавская, 16,
Тел./факс: (831) 259-77-80
(831) 259-77-81
e-mail: info@vostok-nn.ru

Конфигураторы
Сконфигурируй себе Dell
Сконфигурируй себе Kraftway
вход для зарегистрированных пользователей
Login:
Password:
регистрация на сайте и подписка на новости
"Восток-НН" Компьютерная компанияНовостиО компанииПродукцияУслугиСервисЦены
Восток-НН
Новости

29.10.2012 
Компания HP представила HP Service Anywhere, новое решение для управления ИТ-услугами.

Компания HP представила HP ServiceAnywhere, новое решение для управления ИТ-услугами, предлагаемое по модели SaaS. Новинка призвана помочь сотрудникам службы техподдержки обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов, сообщили в компании.

Так, HP ServiceAnywhere объединяет целый ряд передовых технологий, среди которых — платформа HP UniversalConfigurationManagementDatabase (UCMDB), созданная для управления услугами, приложениями и аппаратным обеспечением в рамках всей ИТ-среды компании, а также ПО HP UniversalDiscovery, которое автоматизирует обнаружение элементов ИТ-инфраструктуры и взаимосвязей между ними.

Для того чтобы исключить простои, повысить эффективность труда сотрудников и быстрее разрешать возникающие проблемы, организациям необходимо простое и гибкое средство управления ИТ-услугами, способное быстро адаптироваться к меняющимся потребностям бизнеса. Другими важными требованиями являются уменьшение расходов, а также удобство развертывания и обновления бизнес-критичных услуг во избежание возникновения перебоев в обслуживании, отметили в HP.

Решение HP ServiceAnywhere является ключевым компонентом линейки HP ConvergedCloud и предлагается по методологии SaaS через «облако». По словам разработчиков, оно помогает быстро разрешать инциденты в ИТ, гарантировать доступность критически важных услуг и ускорять инновационные процессы в компании. Новое решение имеет интуитивный пользовательский интерфейс, удобно в развертывании и управлении.

«Современным компаниям — как большим, так и малым — требуется надежное и удобное решение ITSM с возможностью реализации по методологии SaaS, — считает Джордж Флансбург (GeorgeFlansburg), руководитель отдела управления операциями компании ResultsPositive, партнера HP. — Продукт HP ServiceAnywhere в полной мере удовлетворяет этим требованиям. Он развертывается всего за несколько недель и отлично подходит компаниям любого размера».

Решение HP ServiceAnywhere предлагает полный спектр функций техподдержки, включая обработку входящих запросов, управление конфигурацией услуг, а также модули управления инцидентами, разрешением проблем и изменениями. Кроме того, оно включает функции совместной работы, в том числе возможность записи советов и прочих коммуникаций с пользователями. Это позволяет ускорить обработку обращений, реже эскалировать вопросы на уровень руководства и быстрее находить нужных сотрудников для оперативного решения сервисных задач, подчеркнули в HP.

«Если говорить о том, чего клиенты ждут от решений ITSM, то это, конечно, удобство, гибкость и экономичность, — заявил Дэн Каваноу (DanCavanaugh), разработчик решений, центр HP OptimizePractice в Линиуме. — Благодаря HP ServiceAnywhere мы можем предложить заказчикам расширенное обслуживание, включая управление инцидентами и изменениями, а модель SaaS означает, что мы будем платить только за тот функционал, который используем».

Среди возможностей решения HP ServiceAnywhere можно выделить: ускорение развертывания и масштабирования процессов на основе методологии ITIL (включая управление инцидентами, разрешением проблем и изменениями) с использованием новой веб-технологии разработки процессов, не требующей написания кода; быстрое и удобное обновление процессов без необходимости работы с программным кодом; возможность использовать модели данных и удобные средства создания форм; повышение эффективности работы сотрудников благодаря встроенным контекстно-зависимым функциям совместной работы; возможность «прикреплять» потоки сообщений к объектам для скорейшего разрешения проблем; а также возможность создать гибридную платформу ITSM, включающую HP ServiceAnywhere и решение HP ServiceManager, и объединить «центральный аппарат ИТ» с различными функциями и подразделениями в рамках всей компании.

HP ServiceAnywhere обеспечивает 99,9% уровень доступности услуг, а также высокую защищенность, свойственную облачным платформам, подчеркнули в HP.

Решение HP ServiceAnywhere будет доступно в продаже по всему миру; его можно будет приобрести как непосредственно в компании НР, так и у ее партнеров по дистрибуции.


 HomeTopКарта сайтаПечатьО сайтеE-mail

Copyright © 1999-2007 Восток-НН
Created by Graphit