Гарантийное обслуживание — устранение неисправностей техники в течение гарантийного срока. Под неисправностью понимается потеря работоспособности устройства или системы в целом, которая может быть продемонстрирована сотруднику сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации. Все услуги по ремонту и техническому обслуживанию осуществляются СЦ «Восток-НН» на основе соглашений с производителями оборудования.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Стандартные виды технического обслуживания продукции:
- Базовое техническое обслуживание (БТО) — ремонт оборудования на территории сервисного центра, доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.
- Расширенное техническое обслуживание (РТО) — ремонт оборудования на месте установки оборудования; представитель СЦ обязан прибыть на место установки не позднее следующего рабочего дня, после получения запроса от клиента, срок восстановления не более 7 (семи) календарных дней.
- Расширенное техническое обслуживание 4х4 (РТО 4х4) — ремонт оборудования на месте установки оборудования; представитель СЦ обязан прибыть на место установки и приступить к ремонту не позднее 4 часов после получения запроса от клиента; ремонт должен быть завершен не позднее чем через 4 (четыре) рабочих часа после начала ремонта.
Компания осуществляет постгарантийный ремонт любого оборудования, обеспечение работоспособности существующего оборудования и периферии, консультирование пользователей по телефону или через систему дистанционного управления (горячая линия консультирования).
При проведении ремонтов оборудования используются только оригинальные запасные части или запасные части сертифицированные (одобренные) самим производителем оборудования.
Четкое и своевременное реагирование на запросы Заказчика является приоритетной задачей, выполняемой СЦ «Восток-НН». СЦ «Восток-НН» существует более 25 лет – практически со дня основания компании.
Ключевые факты о СЦ:
- Многолетний опыт успешного сотрудничества, как с государственными, так и с коммерческими организациями, с ИТ-инфраструктурой различной степени сложности.
- Высококвалифицированный инженерный состав: сертифицированные технические специалисты и действующая программа технического обучения, направленная на постоянный рост знаний, совершенствование компетенций.
- Партнерство с производителями оборудования и программного обеспечения.
- Компетентные сервис-менеджеры, формирующие предложения в соответствии с потребностями клиентов.
- Горячая линия поддержки, предоставляющая нашим клиентам консультации по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения.