Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Наши услуги:
- выбор ключевых бизнес-процессов для автоматизации;
- выбор необходимой CRM из множества решений;
- автоматизация типовых операций при взаимодействии с потенциальными и существующими клиентами;
- моделирование и построение сквозных процессов от входящего звонка до благодарного клиента;
- управление клиентской базой;
- автоматизация маркетинговой активности;
- мониторинг эффективности процессов и их оптимизация;
- постановка и контроль KPI менеджеров по продажам.
Эффект для бизнеса:
- Формализованные процессы продаж и сервиса.
- Ускорение обработки запросов и заказов.
- Рост уровня сервиса за счет соблюдения сроков поставки и контроля жизненного цикла сделки на всех ее этапах.
- Понимание узких мест в процедурах продаж, сервиса или маркетинга.
- Улучшение контроля и повышение качества управленческой информации за счет оперативной и полной информации о деятельности компании.
- Повышение качества взаимоотношений с клиентами за счет оптимизации взаимодействия с различными категориями клиентов.
- Повышение эффективности работы отдела продаж за счет создания сквозного автоматизированного процесса продаж продукции.
Технологии:
1. ELMA CRM+ сочетает операционный CRM и возможности системы автоматизации бизнес-процессов. Такой подход не только позволяет гибко управлять продажами, но и создает эффективный сервис взаимодействия на протяжении всего цикла сделки. Решение выводит процесс работы с клиентом за пределы коммерческого отдела, вовлекает в продажи специалистов всех ключевых подразделений компании: маркетологов, консультантов, сотрудников склада и транспортных служб, бухгалтеров. Результатом работы по процессу становится не продажа как таковая, а вовремя доставленный продукт, качественно оказанная услуга и долговременные отношения с клиентом.
Процесс взаимодействия с заказчиком не заканчивается выполнением обязательств по сделке. CRM-система ELMA помогает качественно автоматизировать работу с вторичными продажами, заявками на сервисное обслуживание, продажей дополнительных услуг и сопутствующих товаров.
Преимущества CRM, реализованной с помощью системы управления бизнес-процессами:
- доступность для бизнес-пользователя (нет необходимости привлекать программистов для моделирования клиентских процессов и настройки воронки продаж);
- скорость внесения изменений/коррекции стратегии продаж;
- оперативный контроль;
- легкая адаптация под нужды компании;
- интеграция в любую ИТ-инфраструктуру.
2. 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)