Управление взаимоотношениями с клиентами

Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Наши услуги:

  • выбор ключевых бизнес-процессов для автоматизации;
  • выбор необходимой CRM из множества решений;
  • автоматизация типовых операций при взаимодействии с потенциальными и существующими клиентами;
  • моделирование и построение сквозных процессов от входящего звонка до благодарного клиента;
  • управление клиентской базой;
  • автоматизация маркетинговой активности;
  • мониторинг эффективности процессов и их оптимизация;
  • постановка и контроль KPI менеджеров по продажам.

Эффект для бизнеса:

  • Формализованные процессы продаж и сервиса.
  • Ускорение обработки запросов и заказов.
  • Рост уровня сервиса за счет соблюдения сроков поставки и контроля жизненного цикла сделки на всех ее этапах.
  • Понимание узких мест в процедурах продаж, сервиса или маркетинга.
  • Улучшение контроля и повышение качества управленческой информации за счет оперативной и полной информации о деятельности компании.
  • Повышение качества взаимоотношений с клиентами за счет оптимизации взаимодействия с различными категориями клиентов.
  • Повышение эффективности работы отдела продаж за счет создания сквозного автоматизированного процесса продаж продукции.

Технологии:

1. ELMA CRM+ сочетает операционный CRM и возможности системы автоматизации бизнес-процессов. Такой подход не только позволяет гибко управлять продажами, но и создает эффективный сервис взаимодействия на протяжении всего цикла сделки. Решение выводит процесс работы с клиентом за пределы коммерческого отдела, вовлекает в продажи специалистов всех ключевых подразделений компании: маркетологов, консультантов, сотрудников склада и транспортных служб, бухгалтеров. Результатом работы по процессу становится не продажа как таковая, а вовремя доставленный продукт, качественно оказанная услуга и долговременные отношения с клиентом.
Процесс взаимодействия с заказчиком не заканчивается выполнением обязательств по сделке. CRM-система ELMA помогает качественно автоматизировать работу с вторичными продажами, заявками на сервисное обслуживание, продажей дополнительных услуг и сопутствующих товаров.

Преимущества CRM, реализованной с помощью системы управления бизнес-процессами:

  • доступность для бизнес-пользователя (нет необходимости привлекать программистов для моделирования клиентских процессов и настройки воронки продаж);
  • скорость внесения изменений/коррекции стратегии продаж;
  • оперативный контроль;
  • легкая адаптация под нужды компании;
  • интеграция в любую ИТ-инфраструктуру.

2. 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)