ELMA – Итоги 2021: новые продукты, развитие Low-code и международная экспансия.

24 января 2022

Во всех отношениях 2021 был интересным и непростым годом. Если в 2020 многие бизнесы пытались понять, что происходит, как изменится мир, то в 2021 общество смирилось с новыми обстоятельствами, кристаллизовались понятные правила игры, бизнесы начали приспосабливаться к новой цифровой реальности. В прошлом году было запущено большое количество действительно масштабных проектов по цифровой трансформации. Сегодняшняя реальность и правила игры — быть цифровым, гибким и способным к быстрым изменениям. Поэтому для компании ELMA, как для важнейшего поставщика Low-code и BPMS инструментов, год был особенно ответственным.    

Развитие с Low-code 

Продолжено развитие платформы в направлении Low-code. Все больше бизнесов осознает, как важно наращивать внутреннюю экспертизу по цифровой трансформации, понимает прелести Low-code, когда драйвером изменений становятся бизнес-пользователи, а не исключительно технические специалисты. В рамках усиления функций Low-code в системе значительно были доработаны конструкторы, чтобы стать ближе к аналитикам. Появилось большое количество готовых интеграций. В частности, с подсистемами сквозной аналитики, социальными сетями и мессенджерами. А такие готовые интеграции, как связка ELMA365+Контур.Фокус упрощает и ускоряет бизнес-процессы взаимодействия с контрагентами.

Важно дать аналитикам понятные и простые инструменты, чтобы они могли реализовать максимум своих идей, при этом для более низкоуровневых задач важно обеспечить программиста отсутствием серьезных ограничений. Поэтому встроенная среда разработки ELMA также развивается. В частности, разработчики могут подключать произвольные внешние библиотеки, безгранично расширяя функциональность системы.

Релизы и новые продукты 

В прошлом году стартовали несколько новых продуктов и решений. Релизы некоторых новинок планируются в ближайшее время. Другие же как раз были выпущены в 2021 году — например, ELMA ChatDesk.

Новое решение представляет собой инструмент для объединения всех коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками в едином окне. Идея здесь простая: это ChatDesk, ServiceDesk и Low-code в одном решении. В скором времени к этой связке присоединится ELMA Bot для обеспечения оперативной поддержки клиентов 24/7.

Для организации контакт-центра платформа дает возможность подключать мессенджеры, социальные сети, почту, телефонию, веб-виджеты и другие источники коммуникации, а также организовывать работу с обращениями от клиентов, партнеров или сотрудников, связывать их с сущностями системы, маршрутизировать и автоматизировать работу с помощью бизнес-процессов. В скором времени в решении появятся продвинутые инструменты на базе искусственного интеллекта.

Другим новым решением от ELMA, внедрения которого начались сразу после релиза, стали Сервисные порталы.  С помощью Сервисных порталов можно создать пространство для единого взаимодействия с клиентами, партнерами и поставщиками, вовлекая их в цепочку внутренних процессов компании. То есть можно вывести автоматизацию бизнес-процессов за рамки собственного ИТ компании.

Глобальная экспансия 

В 2021 году компания ELMA начала глобальную экспансию. Low-code платформа ELMA365 и другие продукты ELMA были признаны мировым сообществом на уровне важнейших отраслевых рейтингов. В ежегодном зимнем отчете G2 Low-code платформа ELMA365 уверенно держит позицию «High performer» (Лидер по уровню удовлетворенности клиентов) в категории BPM-систем, а также входит в пятерку лидеров по количеству внедрений BPM. Также в зимнем отчете высокий индекс ELMA365 был отмечен в показателях Usability index 8.24 — индекс удобства использования; Relationship index 8.26 — коммуникация с продавцом, качество техподдержки,  готовность рекомендовать.

ELMA сохраняет лидерские позиции в России и странах СНГ как самый внедряемый BPM-продукт. ELMA — лучшая отечественная система электронного документооборота по версии CNews.

Проекты, реализованные на системе ELMA, получили ряд призов на самом важном и авторитетном конкурсе «BPM-проект Года».  Главный приз также был получен  клиентом ELMA — заводом «КОТ».